Доставку продукции осуществляет почтовая служба Почта России. Доставка продукции осуществляется за счет покупателя, по территории РФ. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. После отправки в течение 2-х рабочих дней на указанный вами при оформлении заказа почтовый адрес придёт уведомление о трек-коде посылки, по которому вы сможете отследить её перемещение, используя сайт Почты России либо сайт государственной почты своей страны при отправке за рубеж.
Возврат продукции
В случае обнаружения несоответствий и/или повреждения продукции, представитель почтовой службы, в присутствии покупателя составляет акт об обнаружении несоответствия и/или повреждении продукции.
После получения продукции и подписания передаточных документов, претензии в отношении качества, количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки продукции не принимаются (за исключением претензий в отношении скрытых дефектов продукции).
В случае если покупателю передана продукция со скрытыми дефектами, т.е. с недостатками, которые невозможно было обнаружить при надлежащем получении продукции (вскрытие продукции сразу после ее получения в присутствии представителя почтовой службы), покупатель может не позднее 7 дней после получения такой продукции известить продавца об этих нарушениях и вправе по своему выбору потребовать:
- замену продукции на продукцию надлежащего качества;
- возврат уплаченной за продукцию суммы, при этом сама продукция со скрытыми дефектами подлежит возврату продавцу.
Замена продукции ненадлежащего качества осуществляется в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа. Срок обработки заказа осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента его получения. Срок доставки заказа зависит от выбранной почтовой или курьерской службы и способов доставки, определяемых соответствующей службой.
В случае если покупателю передана продукция со скрытыми дефектами, расходы по ее возврату оплачивает продавец. В случае возврата продукции надлежащего качества, расходы по ее доставке оплачивает покупатель.
В случае возврата продавцу продукции, по причине её неполучения покупателем, вследствие истечения сроков хранения, после доставки в пункт выдачи почтовой службы, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с отправкой, хранением и возвратом, заказанной продавцом продукции. Продавец осуществляет повторную доставку продукции с учетом включения в стоимость продукции, понесенных продавцом расходов на доставку, хранение и возврат, ранее неполученной покупателем продукции.
Возврат денежных средств покупателю, в случае отказа от продукции надлежащего качества до момента ее получения, или продукции ненадлежащего качества, осуществляется не позднее 10 рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления.
Для осуществления возврата продукции необходимо:
1. Написать обращение в свободной форме через обратную связь либо на почту mamashamana@gmail.com;
2. В случае получения продукции посредством почтовой или курьерской службы, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств, полученной продукции, необходимо дополнительно упаковать ее во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом, позволяющим уберечь ее от механического воздействия и направить продукцию по адресу, который будет направлен через обратную связь.
При возврате продукции Покупатель оплачивает почтовые или курьерские услуги самостоятельно за свой счет. Если возврат осуществляется по причине наличия скрытых дефектов в продукции, то стоимость таких расходов компенсируются продавцом при предоставлении покупателем квитанции и чека об оплате услуги доставки;
Отказ от возврата может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
Возврат денежных средств в случае отказа покупателя от продукции надлежащего качества до момента ее получения и продукции ненадлежащего качества:
Возврат денежных средств покупателю осуществляется только в безналичном порядке банковским переводом. Для возврата денежных средств, покупатель обязан отправить на электронный адрес mamashamana@gmail.com письмо с номеромй заказа и указанием причины возврата продукции, а также указанием темы сообщения «Возврат» и следующей информации (при наличии):
1. Банковские реквизиты покупателя или реквизиты платёжной системы PayPal в случае её использования при покупке;
4. ФИО (полностью);
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть те же, что использовались при оплате заказа, по реквизитам третьего лица возврат денежных средств не осуществляется.
Срок зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка.
Обращаем ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора, что не является основанием для возврата продукции надлежащего качества.
Перевозки
Если товар в вашем заказе недоступен, мы отправим вам доступную часть вашего заказа. Когда этот товар станет доступен, мы отправим вам остальную часть вашего заказа. Стоимость доставки вашего заказа не возвращается и зависит от веса заказываемых вами товаров и вашего местоположения. Дата доставки вашего заказа может отличаться в зависимости от способа доставки, места доставки, способа доставки и количества заказанных товаров, и, кроме того, ваш заказ может быть доставлен отдельными партиями.
Дополнительные налоги и сборы
В зависимости от вашего местоположения и размера вашего заказа может взиматься дополнительная плата за доставку. Вы несете ответственность за уплату всех налогов, применимых к доставке вашего заказа, включая налог с продаж, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины и акцизы. Если есть какие-либо повреждения товаров, которые вы заказали при доставке, вы должны связаться с нами в течение 5 дней с момента получения вашего заказа.
__________________________
Shipping
If an item in your order is unavailable, we will ship you the part of your order that is available. When that item becomes available, we will ship you the rest of your order. Shipping costs for your order are non-refundable and are based on the weight of the items you order and your location. The date of delivery for your order may vary due to carrier shipping practices, delivery location, method of delivery and the quantity of items ordered, and in addition your order may be delivered in separate shipments.
Additional taxes and charges
Additional shipping charges may apply depending on your location and the size of your order. You are responsible for all taxes applicable to the delivery of your order, including sales tax, value added tax, custom duties and excise duties. If there is any damage to the items that you ordered on delivery, you must contact us within 5 days from receipt of your order.