All products are sold "as is". You assume the responsibility for your purchase, and no refunds will be issued.

Политика возврата/обмена товара

1.1 Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии электронный документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

1.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

1.4 Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующий запрос в службу клиентской поддержки по адресу [email protected]

1.5 Рассмотрение запроса и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.

1.6 Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия запроса о возврате.

1.7 Возврат денежных средств осуществляется:

- возврат на пластиковую карту, с которой произведена оплата.
Способ возврата денежных средств указывается Клиентом в запросе на возврат
- возврат на счёт PayPal, если платёж осуществлялся через него

1.8 При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться на почту [email protected]

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества

2.1 В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:
• Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
• Товар не был в употреблении.
• Сохранение потребительских свойств товара.
• Наличие электронного документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

2.2 Клиенту необходимо в свободной форме составить запрос на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес [email protected] Запрос будет рассмотрен, после чего Клиент получит подтверждение о приеме запросе на возврат.

2.3 После получения подтверждения о рассмотрении запроса на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

2.4 Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

3.1 Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.

3.2 Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес [email protected] Запрос на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Запрос будет рассмотрен, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.

3.3 Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ адресу, указанному в ответе на Заявление.

3.4 В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес [email protected]

ail.com отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.

3.5 Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

4. Основания для отказа приема претензии.

4.1 Продавец не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту.

4.2 В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, запрос (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, на элеткронный адрес Клиента приходит уведомления о причинах отказа в возврате.

*Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение для оформления Заказа является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.